Интересные факты о компьютерных играх и геймерах
Сегодня разнообразие компьютерных игр поражает воображение каждого.
Первая гоночная игра появилась в 1973 году, она была одной из первых видеоигр игр. Сегодня их количество даже посчитать трудно. obgonki.ru — сайт, который собрал самые популярные гоночные игры
Лара Крофт из Tomb Raider — один из самых сексуальных игровых персонажей. Разработчики игры хотели увеличить размер груди на 50%, но случайно увеличили ее на 150%.
PlayStation 2 и Nintendo DS — самые продаваемые игровые консоли. Самая продаваемая игровая консоль всех времен — это PlayStation 2 и Nintendo DS. Оба продали около 155 миллионов единиц.
World of Warcraft — самая дорогая видеоигра. Самая прибыльная видеоигра все время — World of Warcraft. За это время игра заработала более 10 миллиардов долларов.
Toshuyuki Takahashi, японский игрок, который может нажать на кнопку в игре 16 раз в секунду.
Исследование, в котором участвовало 5000 детей, которые играли в видеоигры показало, что те, кто играет в видеоигры на регулярной основе, более довольны своей жизнью, менее склонны к гиперактивности, имеют меньше эмоциональных проблем, чем те, кто не играют в видеоигры. Также согласно последним исследованиям, хирурги, которые регулярно играют в видеоигры, совершают на 37% меньше ошибок и работают на 27% быстрее, чем их сверстники.
Angry Birds и Clash of Clans помогли омолодить экономику Финляндии после падения Nokia.
Средний возраст человека, который играет в видеоигры, составляет 35 лет.
68% владельцев смартфонов или планшетов играют в игры.
Гендерное соотношение игроков: 55% мужчин, 45% женщин в среднем по всем платформам.
В Южной Корее есть правило под названием «Закон о Золушке», который запрещает игрокам в возрасте до 16 лет играть в онлайн-игры после полуночи.
Часто в видеоиграх проводятся соревнования — киберспорт. Они проводятся как среди любителей, так и среди профессионалов.
Но видеоигры могут быть и опасными. Известен трагический случай со смертельным исходом в Китае, когда в октябре 2005 года девочка после многосуточной игры в World of Warcraft скончалась от истощения.
Во многих странах существуют музеи компьютерных игр, которые позволяют посмотреть на историю развития компьютерных игр.