Фильм «Аватар» — один из лучших фантастических фильмов, получил множество наград и премий. И до сих пор пока не сняли ничего более красивого, захватывающего и запоминающегося.
Где снимали «Аватар»
Миллионы людей, посмотревшие фильм «Аватар», оценили нереальность пейзажей планеты Пандоры и заинтересовались вопросом — где снимали фильм «Аватар».
В основу ландшафта планеты Пандора легла гора Цзянькуньчжу и парк Чжанцзяцзе, расположенные в Китае.
Национальный парк Чжанцзяцзе – поразительное место, богатое красивейшими озёрами, мощными горными реками и великолепными водопадами.
В парке также можно увидеть около 40 пещер с глубокими ущельями, несколько красивейших природных мостов, огромные каменные столбы над тропическим лесом, изрезанные острые вершины, водопады, гигантская система пещер.
Сьемки «Аватар»
Часть неосновных сцен Кэмерон начал снимать уже осенью 2006 года. Основной же съёмочный этап, проходивший преимущественно в Лос-Анджелесе и Веллингтоне, столице Новой Зеландии, стартовал в апреле 2007 года. Съёмка осуществлялась посредством видоизменённой версии проприетарной цифровой системы 3-D Fusion Camera System, разработанной Кэмероном и Винсом Пейсом.По словам Кэмерона, фильм состоит на 60% из компьютерных элементов и на 40% из живого действия.
Съёмка с применением технологии захвата движения проходила в ангаре компании Hughes Aircraft в Плая Виста, Лос-Анджелес, и длилась 31 день. Съёмки без применения этой технологии начались в октябре 2007 года в Веллингтоне в павильонах Stone Street Studios и также проходили в течение 31 дня. К производству были привлечены более тысячи сотрудников. В процессе подготовки к съёмкам все актёры проходили профессиональное обучение тем навыкам, которыми обладали их персонажи: стрельбе из лука, верховой езде, обращением с огнестрельным оружием, рукопашному бою, а также изучению инопланетного языка.
Чтобы получить соединение CGI-анимации с живой актёрской игрой, была задействована уникальная съёмочная система, известная как simulcam, — смесь 3-D Fusion Camera System и системы виртуальной съёмки. В то время как шли съёмки с применением simulcam, в режиме реального времени CGI-изображения накладывались на «живые» изображения, создавая дополненную реальность; и всё это выводилось на небольшой монитор, позволяя режиссёру видеть сразу готовую со всеми визуальными эффектами сцену